Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Array

детки.png

 1. Правила приема, перевода и отчисления воспитанников(загрузить)


2. Заявление о приеме ребенка в МБДОУ ЦРР - детский сад № 173 (загрузить)


3.Заявление о приеме/переводе ребенка в группу компенсирующей (комбинированной) направленности МБДОУ ЦРР - детский сад № 173 (загрузить)


3. Заявление о назначении компенсации за содержание ребенка в образовательной организации (загрузить) 


4. Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования  (загрузить)

сведения о зачислении детей (загрузить)

Адаптация ребенка к детскому саду

(рекомендации психолога родителям)


1. Готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях, на праздниках, ходите на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует или нелегко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован или нет.


2.Организуйте режим дня ребенка в соответствии с примерным режимом для детей 2-3 лет, рекомендованным программой дошкольного учреждения.


3. Познакомьтесь с воспитателем группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается.


4. Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить ребенка, чтобы его игрушка «переночевала» в садике, скажите, что утром ребенок снова с ней встретиться. Если ребенок на это не согласится, пусть игрушка ходит с ним ежедневно и знакомится там с другими. Расспрашивайте, что с игрушкой происходило с детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом вы узнаете много о том, как вашему малышу удается привыкать к детскому саду. 


5. Вхождение ребенка в детский сад должно быть постепенным: вначале нужно привести его в группу, познакомить с воспитателем, со сверстниками, посмотреть вместе с ним игрушки, вызвать интерес к новому окружению и вернуться домой.

Затем несколько дней пребывания в детском саду должны ограничиваться временем до дневного сна, в дальнейшем, в зависимости от состояния ребенка, это время постепенно увеличивается.


6. В период привыкания детей к детскому саду важно учитывать, что, находясь в группе, они чувствуют себя скованно и вынуждены сдерживать свои эмоции, что приводит к внутреннему напряжению, которое, если не разрядить, может стать причиной невроза. Поэтому дома, в привычной обстановке, следует как можно больше играть с ним в веселые подвижные игры и в полной мере выражать эмоции как детям, так и взрослым.

© 2011 МБДОУ д/с № 173
Контактная информация

Адрес: Россия, 163030, Архангельск, пр. Ленинградский, д.343 корп.1

Телефон: 8 (8182) 68-70-59