Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Формирование поведенческих умений и навыков детей, необходимых для адаптации в школе (рекомендации для родителей)

первоклассники.png


Школьный портфель, рюкзак, ранец или сумка? (загрузить)



Цель: формирование у детей навыков общения

Задачи:

1. Сформировать навыки общения ребенка со сверстниками:

  • Научить детей не брать без спроса чужие вещи.
  • Научить детей делиться с друзьями игрушками, сладостями и пр.
  • Научить детей помогать друзьям.
  • Формировать у детей толерантность (терпимость к тому, что другой человек не такой, как ты).
  • Приучать детей не смеяться над физическими недостатками других детей.
  • Научить детей помогать тем, кто слабее их.
  • Приучать детей решать споры без драки.
  • Приучать детей не ябедничать.
  • Приучать детей к тому, что взрослый не может выслушать сразу всех одновременно, а потому необходимо соблюдать очередность высказываний.
  • Приучать детей выходить или входить в дверь по очереди, не толкаясь.

2. Сформировать навыки общения ребенка с педагогом:

  • Научить детей обращаться к педагогу на Вы и по имени-отчеству. Научить детей здороваться с педагогом при встрече и говорить «до свидания» уходя.
  • Научить детей, как вежливо обратиться к педагогу с вопросом, просьбой.
  • Научить детей говорить «спасибо» в ответ на выполненную просьбу.
  • Научить детей пропускать педагога вперед, если и дети, и педагог хотят войти или выйти из двери.
  • Научить детей не брать без спроса вещи педагога.
  • Приучать детей выслушивать педагога, не перебивая его.

Возврат к списку

 

© 2011 МБДОУ д/с № 173
Контактная информация

Адрес: Россия, 163030, Архангельск, пр. Ленинградский, д.343 корп.1

Телефон: 8 (8182) 68-70-59